Владимир Путин потребовал улучшить качество региональных автодорог

В 2018 году половина дорожной сети в крупных городах должна соответствовать современным требованиям, к 2025 году протяженность таких дорог в агломерациях должна составить 85%

Президент России Владимир Путин провел заседание Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Главной темой встречи в Ново-Огарево стала комплексная модернизация автотранспортной инфраструктуры.

Открывая заседание Совета, глава государства напомнил, что финансирование проектов строительства и реконструкции федеральных автодорог составляет 91% от нормативов денежных затрат, заложенных на ремонт и содержание этих магистралей. Важнейшим результатом модернизации федеральной дорожной сети стало, по словам Владимира Путина, снижение смертности из‑за дорожно-транспортных происшествий.

Фото: kremlin.ru

Он напомнил членам Совета, что особое нарекание у граждан страны вызывает состояние региональных дорог. «Многие из них даже в городах-миллионниках серьёзно запущены, — признал президент. — Эту проблему, безусловно, нужно решать – и гораздо большими темпами, чем это было до сих пор. Для этого в полной мере необходимо использовать ресурсы региональных дорожных фондов. Тем более что мы приняли решение направить в них дополнительные средства от акцизов на бензин. Это решение позволит ежегодно дополнительно направлять около 40 миллиардов рублей в бюджеты субъектов Федерации».

В настоящее время, по словам Владимира Путина, финансирование региональных дорог в среднем по Российской Федерации составляет всего 15% от нормативов денежных затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог.

В связи с этим президент потребовал качественно улучшить ситуацию с региональными дорогами. «Как первый шаг можно было бы сконцентрировать усилия в так называемых крупных агломерациях, где проживает наибольшее количество граждан страны. Нужно поставить задачу: к 2018 году не менее половины дорожной сети в таких агломерациях должна быть приведена в нормативное, то есть отвечающее современным требованиям, состояние, а к 2025 году таких дорог должно быть порядка 85%. Это решаемые задачи, потому что в настоящее время нормативным требованиям соответствует около 65% федеральных и только 39% региональных дорог», — приводит слова президента официальный портал.

Владимир Путин обратил внимание участников заседания на необходимость максимальной информационной открытости в вопросах дорожного строительства и использования ресурсов дорожных фондов. «При этом, безусловно, важно, чтобы информация об аварийно-опасных участках дорог в постоянном режиме поступала от самих граждан, чтобы они контролировали, как органы власти и владельцы дорог исправляют ситуацию», — отметил он.

Президент также предложил министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства ускорить принятие нормативных актов и стандартов, которые позволят строить дороги с использованием передовых технологий и материалов.

О программах министерства транспорта в сфере строительства и ремонта автомобильных дорог в регионах участникам Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам рассказал глава Минтранса Максим Соколов.

По словам Максима Соколова, уже подготовлен стратегический проект «Безопасные и качественные дороги», рассчитанный на крупнейшие городские агломерации, в которых проживает от полумиллиона человек и более. «По мнению граждан, наибольшее недовольство вызывает неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, то есть отсутствие дорог в нормативном состоянии, а также низкий уровень безопасности дорожного движения и большое количество участков перегруженной дорожной сети», — цитирует Максима Соколова официальный сайт министерства транспорта.

«Мы предполагаем гарантированное участие в проекте 15 субъектов Российской Федерации, из них: 13 субъектов – это города-миллионники, и 2 субъекта, в которых расположены города с населением более 800 тысяч человек — Краснодарский край и Саратовская область. Мы намеренно не включили в указанный перечень из 15 субъектов Москву и Санкт-Петербург, поскольку процесс развития их дорожной сети уже достаточно давно организован, уровень дорог в нормативном состоянии существенно выше и уже давно реализуется развитие дорожной сети по проектному принципу», — уточнил глава Минтранса.

В целях вовлечения в реализацию приоритетного направления «Безопасные и качественные дороги» наибольшего количества субъектов министерство транспорта предлагает предоставлять поддержку в виде государственного гранта в объеме 500 млн рублей десяти субъектам Российской Федерации, защитившим программы по развитию улично-дорожной сети. Речь в данном случае также идет о городских агломерациях с населением от 500 до 800 тысяч человек (всего таких агломераций 19).

По расчетам министерства транспорта, одним из инструментов реализации проекта «Безопасные и качественные дороги» являются региональные программы комплексного развития транспортной инфраструктуры в этих 25 агломерациях, предусматривающие мероприятия по повышению безопасности дорожного движения и приведению в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние региональной дорожной сети. Помимо этого, программы будут направлены на совершенствование системы организации дорожного движения и оптимизацию транспортных потоков с учетом переключения перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров – на общественный транспорт при его приоритетном развитии.

Для финансирования направления «Безопасные и качественные дороги» Минтранс России предлагает перераспределить средства, полученные за счет повышения акцизов на бензин, которые были направлены в дорожные фонды регионов через федеральный дорожный фонд. Получателями этих трансфертов станут регионы, участвующие в проекте. Общий объем трансфертов, перераспределяемых через федеральный дорожный фонд, составит порядка 40 млрд рублей ежегодно.

По словам Максима Соколова, предлагается поэтапная реализация региональных комплексных программ: 1 этап (2017-2018 год включительно): первоочередные некапиталоемкие мероприятия; 2 этап (начиная с 2019 года) капиталоемкие мероприятия (масштабные строительство и реконструкция).

Глава Минтранса заверил президента, что комплексные программы должны обеспечить достижение целевых показателей по качеству дорог (приведение в 2018 году не менее 50% протяженности дорожной сети городских агломераций в соответствие нормативным требованиям, к 2025 году этот показатель предполагается довести до 85%). Также на дорожной сети городских агломераций должно на 50% уменьшиться количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков).

Министр транспорта также анонсировал создание информационного ресурса, который позволит оперативно получать информацию по вопросу расходования дорожных фондов, управления ими, а также претензий о проблемных участках, которые выявят граждане в рамках реализации проекта.

Ринат Накипов, Gudok.ru

Мы будем рады увидеть Ваш отзыв

Оставить отзыв

Спасибо за ваш отзыв. Отзыв отправлен администратору. Скоро он появится на сайте.

 
Creampie
Creampie
Blowjob
Anal
Blowjob
Blowjob
Blowjob
Orgy
Anal
Blowjob
Anal