Транспортная компания

Страна работы: Россия
Город: Москва
Сайт компании:  www.pecom.ru
Телефон: +7 (495) 660-11-11

Типы доставки:

  • Перевозка контейнером
  • Мебель и быт. техника
  • Негабаритный груз
  • Прочие грузы

Информация о компании ПЭК

Компания «ПЭК» – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализируется на перевозке сборных грузов. Известна на рынке логистических услуг оптимальными сроками перевозки, широкой филиальной сетью и высоким уровнем сервиса. Компания создана в 2001 году, для перевозок использует авто- и авиатранспорт. «ПЭК» доставляет грузы по всей территории РФ (включая Крым) и территории Казахстана. С 2014 года открыта доставка грузов с территории КНР. Для перевозки принимаются как небольшие корреспондентские отправления, так и грузы весом до 20 тонн. Услугами «ПЭК» ежемесячно пользуются более 300 тыс. клиентов: производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети, интернет-магазины и обычные жители. Служба доставки отправляет и забирает грузы из любой точки в радиусе 300 км от каждого филиала: таким образом, в зону обслуживания Компании «ПЭК» входят около 100 000 населенных пунктов!

Рейтинг компании ПЭК

 

ПЭК
5.5 Общий рейтинг
6 Отзывов
Добавить ваш отзыв
Качество сервиса
5.1
Соответствие срокам доставки
6.0
Удобство расположения офисов
5.8
Вежливость сотрудников
5.5
Соотношение цена-качество
5.1

Отзывов: 7
Показать все Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавить ваш отзыв
  1. Ответить Вера 20.06.2017 в 14:36
    5
    Качество сервиса
    100
    Соответствие срокам доставки
    100
    Удобство расположения офисов
    100
    Вежливость сотрудников
    100
    Соотношение цена-качество
    100

    Мы живем в Орске, качественных производителей кухонного гарнитура найти по месту жительства не удалось, но друзья посоветовали фирму из Самары. Доставкой производственная компания не занимается, поэтому мы обратились в ПЭК. Изготовителя попросили упаковать всё как следует, дополнительно в ПЭК заказали жесткую упаковку.Очень переживали за целостность груза: кухня не из дешевых. Но всё прошло просто отлично! Сейчас заказали кухонную столешницу кварцевого агломерата, вопрос о выборе ТК не стоит, снова будем обращатся в ПЭК.

    Позитив: Отлично сработали.
    Негатив: Не нашла.
  2. Ответить Михаил 14.10.2016 в 17:35

    Очень тяжело припорковатся для разгрузки,в районе 30 минут на сдачу груза,до 2,5 часов на оформление груза,выезд с территории до 1 часа.

  3. Ответить Игорь 16.02.2016 в 21:51
    1.5
    Качество сервиса
    30
    Соответствие срокам доставки
    30
    Удобство расположения офисов
    40
    Вежливость курьеров
    30
    Соотношение
    20

    Раньше часто пользовался услугами ПЭК для получения разных грузов и отправок заказов покупателей из моего Интернет-магазина. После того как офис компании в г. Иркутск переехал с ул. Трактовой, во 2-й Иркутск на Новаторов, ездить стало неудобно, но сотрудничество в ПЭК продолжалось. Со временем работать стало всё сложнее и сложнее, стали появляться замечания по поводу мелких повреждения груза в пути, отправка единичных коробок стала иногда занимать по 20-30 минут (это только ожидание на складе) + в офисе в выходные дни могла возникать очередь по 5-6 человек. Последние 3 недели работы, я вообще, не могу объяснить.
    Т. к. я в будние дни занят и чаще всего могу посетить ПЭК только в субботу, то расскажу именно про этот день недели на примере 2-х последних отправлений. 2-3 недели назад отправлял заказ на ПЭК. Сдать груз удалось достаточно быстро за 5-7 минут. Прихожу в офис для оформления документов и вижу около 40 человек в помещении и в коридорах. Спрашиваю кто крайний? ( до этого автомат выдающий номер очереди не работал). Человек отозвался, сказал, что он крайний. Тут другой клиент, говорит: «А вы почему не взяли номерок». Оказалось, что тот, человек, что крайний в очереди так бы оставался в неведении крайним. Но это лирическое отступление. Теперь по сути дела.
    Я взял 82 номер, при этом очередь на данный момент находилась на 53-54м. Работало одно окно выдачи документов и я примерно рассчитал, что стоит приехать через пару часов. Приехал уже к закрытию субботы где-то в 3 часа дня. Подождал своей очереди еще около 10 минут, при этом клиентов в офисе стало еще больше, номера в некоторых из них были 120-123 ( видимо они надеялись получить свой груз, где-то ближе к полуночи).
    Прошло время и мне нужно снова получать груз на ПЭК, в отслеживании говорилось, что груз прибудет в субботу. Поехал получать, но оказалось, что машину разгрузят только в воскресенье. В воскресенье приходит смс, что все готово к выдаче, но это не Деловые Линии 24/7, и в воскресенье все на ПЭК закрыто. Мне позвонили во вторник, уведомили, что нужно получить груз, предложили доставку за 850 руб., я было согласился, но оказалось, что нужно доплачивать за работу грузчиков. Принял решение ехать сам, но не смог. В субботу приезжаю на ПЭК беру жетон, номер 121 и смотрю на очередь. Очередь на 80-м номере. Понимаю, что за 2 недели ничего не поменялось, также одно окно обслуживания и 40-50 клиентов в коридорах, только очередь чуть выросла за 2 недели. Первая мысль: «Куда смотрит руководство?», вторая «А оно вообще здесь есть». Не стал заморачиваться и поехал по делам. Во вторник отпросился с работы, взял с собой печать и поехал из Шелехова на ПЭК за 35-40 км. Приезжаю даю водительское удостоверение, говорю, что груз пришел на ИП Добрецкая ( моя жена) и говорю, что у меня печать ИП. Мне в ответ говорят, что по печати не выдают. Видимо разбаловали меня за последнее время ТК Энергия, Деловые Линии, Ратэк и еже с ними. Конечно, моему возмущению не было предела и я пошел к руководству. В разговоре с руководством понял, что ждать какой-то лояльности не придется и эти люди «руководство» видимо такие же статисты как и операционисты на выдаче. На мои обещания отправить доверенность на e-mail не ответили. На вопрос почему, если все конфиденциально, то СМС о грузах я получаю за другого человека (смс для ИП приходят мне), я также не получил ответа. Развернулся, ушел громко хлопнув дверью. По пути позвонил еще раз в офис, уточнить можно ли отправить доверенность на e-mail мне ответили отказом ( хотя раньше в старом офисе доверенности по e-mail принимали).

    В общем, такая история.

  4. Ответить даниил 16.02.2016 в 21:49
    3.8
    Качество сервиса
    70
    Соответствие срокам доставки
    80
    Удобство расположения офисов
    90
    Вежливость курьеров
    70
    Соотношение
    70

    Долгое время пользовались услугами как частные лица. С нового года заключили договор на оказание услуг. На данный момент довольны, нареканий нет. Документы все в полном порядке и вовремя. Мы работаем с мягкими металлами где очень важно качество доставки, ведь если хоть одна вмятина или погнется трубка, то это брак, за который мы не получим деньги. Надеюсь, обойдемся без этого, пока компания справляется!

  5. Ответить Валентина 29.12.2015 в 21:55
    1.5
    Качество сервиса
    30
    Соответствие срокам доставки
    40
    Удобство расположения офисов
    20
    Вежливость курьеров
    30
    Соотношение
    30

    Груз отправлен моим поставщиком 11 декабря 2015 из Москвы в город Владимир сегодня, 29 декабря. Груза нет и информацию: Роксана. Дмитрий. Дарья и много других сотрудников с очень вежливым голосом отвечают, что помочь не могут и кто поможет, тоже не знают. Информацию они не обязаны предоставлять «встречным поперечным». Сос. Руководители транспортной компании ПЭК. Снизойдите до простых смертных.

  6. Ответить Виктор 18.12.2015 в 21:53
    3.9
    Качество сервиса
    70
    Соответствие срокам доставки
    90
    Удобство расположения офисов
    80
    Вежливость курьеров
    80
    Соотношение
    70

    Компания работает нормально, но больше всего меня удивил коллцентр. Обычно как бывает, звонишь, — и на том конце провода бесчувственная тетя монотонным голосом что-то быстро говорит. Но вот в пэке оказалось иначе: оператор Ирина с отличной дикцией, ее слушать даже приятно, она всем своим голосом показала интерес к моей проблеме и подсказала как её решить. Вот именно так и должны работать коллцентры трансп. компаний! Огромное спасибо Ирине за помощь, а Пэку за доставку!

  7. Ответить Виктория 24.11.2014 в 17:46
    0.9
    Качество сервиса
    10
    Соответствие срокам доставки
    20
    Удобство расположения офисов
    20
    Вежливость курьеров
    20
    Соотношение
    20

    Ужасная «контора»!!! по-другому назвать язык не поворачивается!!! мало того, что это компания испортила груз, за который я заплатила деньги, так они еще и взяли оплату за перевозку!! а через месяц сообщили, что порча груза произошла не по их вине!!!и возмещать они ничего не собираются! друзья, всем рекомендую НИКОГДА не обращаться в данную компанию, очень надеюсь что мои отзыв обезопасит вас от ошибок в выборе перевозчика!!! К тому же, в компании работают одни хамоватые тетки, которые считают себя чуть ли не королевами, общаться просто невозможно!!!

Добавить комментарий для даниил Отмена отзыва

Спасибо за ваш отзыв. Отзыв отправлен администратору. Скоро он появится на сайте.
Ваш общий рейтинг