СПСР-Экспресс

Транспортная компания

Страна работы: Россия
Город: Москва
Сайт компании: www.spsr.ru
Телефон: +7 (495) 981-10-10

Типы доставки:

  • Документы
  • Бандероль
  • Срочная доставка

Информация о компании

Компания СПСР-ЭКСПРЕСС вышла на российский рынок в 2001 году и с тех пор динамично развивается, демонстрируя двузначные цифры роста. Начав с оказания услуг в сегменте экспресс-почты, компания прошла путь до крупнейшего всероссийского экспресс-оператора, который предлагает полный комплекс услуг по доставке документов и грузов практически в любую точку России и за границу.

Обладая богатым опытом в области оказания почтовых услуг, экспресс-доставки и логистики, СПСР также разрабатывает для своих клиентов индивидуальные решения, соответствующие современным международным требованиям. Комплексные индустриальные решения СПСР отражают потребности всех отраслей экономики России.

Обширная филиальная сеть, самая развитая на российском рынке экспресс-доставки, постоянное совершенствование инфраструктуры и использование передовых технологий позволяют СПСР сохранять лидерство на российском рынке экспресс-доставки на протяжении многих лет.

Так выглядит представитель компании и транспортное средство:

Ниже вы можете почитать отзывы о СПСР-ЭКСПРЕСС, а так же для сравнения с другими курьерскими службами мы рекомендуем вам ознакомиться с отзывами на курьеров других компаний.

СПСР-Экспресс
3.2 Общий рейтинг
8 Отзывов
Добавить ваш отзыв
Качество сервиса
3.2
Соответствие срокам доставки
3.1
Удобство расположения офисов
3.5
Вежливость сотрудников
2.6
Соотношение цена-качество
3.6

Отзывов: 12
Показать все Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавить ваш отзыв
  1. Ответить Оля 01.08.2017 в 16:30

    Случайно связалась с конторой СПСР.
    Сделала заказ на Aliexpress а продавец не сообщил, что будет отправлять СПСР
    С интересами покупателя не считаются, просьбы игнорируются, на конкретные вопросы не отвечают,
    согласования времени и доставки — нет.
    Курьер едет наугад.
    От начала и до конца — издевательство.
    Сервис (если можно это слово употребить) — паршивый.

  2. Ответить Ольга 24.01.2017 в 18:29
    0.1
    Качество сервиса
    0
    Соответствие срокам доставки
    0
    Удобство расположения офисов
    10
    Вежливость сотрудников
    0
    Соотношение цена-качество
    0

    Не могут 3й день доставить посылку , пришедшую из Москвы. Ссылаясь на неправильно указанный номер телефона. Отмазки одни. Ужасный сервис. А доставка должна была занять 2 дня. Но уже 5 дней прошло. Не ведитесь на их сроки ! НЕ СОВЕТУЮ SPSR

  3. Ответить Дмитрий 17.11.2016 в 11:19
    0.1
    Качество сервиса
    0
    Соответствие срокам доставки
    0
    Удобство расположения офисов
    0
    Вежливость сотрудников
    0
    Соотношение цена-качество
    10

    Это самая медленная и безразличная к клиентам служба доставки с которыми я сталкивался . Если вам не нравилось пользоваться услугами Почты России, то воспользовавшись SPSR express вы полюбите Почту России. Уже 6 дней они переносят доставку, не утруждая себя ставить в известность. Уже 6 дней каждый вечер я им звоню и их оператор утверждает, что именно завтра доставка состоится….

    Позитив: не с этими ребятами
    Негатив: читай выше
  4. Ответить Катерина 29.09.2016 в 17:30

    Заранее позвонили и любезно предупредили о доставке 29.09.2016 с 9 до 14,на этом сервис закончился!!!!прождав целый день ,не с 9 до 14,а целый день(взяв при этом отгул за свой счет),после долгих попыток дозвонилась в «филиал»(то занято,то трубку не берут),некий Игнат Игоревич неохотно сообщил что посылка есть,но где она он не знает,дал номер курьера,сами мол ищите и разбирайтесь…курьер!!!!спросив адрес,также неохотно ответил-мол время то уже шестой час и сегодня он уже не приедет…а когда он не знает…Супер-сервис!прождав целый день,отменив все свои дела ничего не получив и при этом остаться в неведении,просто кошмар какой-то…заказаны дорогастоющие лекарства,теперь даже не знаю дойдут ли они до меня

  5. Ответить Татьяна 15.09.2016 в 11:17
    0.6
    Качество сервиса
    10
    Соответствие срокам доставки
    0
    Удобство расположения офисов
    0
    Вежливость сотрудников
    0
    Соотношение цена-качество
    50

    Работаем несколько лет. Положительно можно отметить только работу курьера Алексея, который забирает корреспонденцию из офиса.
    Операторы на телефоне при вызове курьера — каждый раз пытка. Куча ненужных вопросов, которые отнимают массу времени, хотя работаем по договору. Номер договора называется оператору в начале разговора и в договоре всё указано: город, адрес сбора, компания-отправитель, телефон, фамилия отправителя. Логично предположить, что если какое-то из условий меняется, то вам звонят не дауны и они это обговорят. Также нами (отправителями) заполняется квитанция, в которой мы указываем не только адрес доставки, тариф и описание груза, но и … город, адрес сбора, компания-отправитель, телефон, фамилия отправителя. Зачем все эти вопросы? У нас не разовое отправление, у нас ДОГОВОР, нужен просто курьер, квитанцию мы сами заполняем, не оператор по телефону.
    При всем этом база у СПСР есть, и мы туда внесены. Но контактное лицо было записано тугим на ухо оператором неправильно. 2 (два) года эта ошибка бережно хранится в базе. Можно позвонить раз-три-пять в день и раз-три-пять в день вашу фамилию назовут неправильно. Оператор так настойчив в надежде что человек устанет поправлять и поменяет паспорт?) Проще сменить службу доставки.
    Отдельная тема отправление с оплатой по договору, но из другого города. Смысл диалогов, описанных выше, вообще пропадает. Потому что вам, в таком случае, надо оправить заявку в виде вордовского файла на почту мифическому менеджеру. В нашем случае Рыбалко Татьяна. Когда она эту заявку найдет, когда прочитает, когда оформит? Время идет, обратной связи нет, работа отвратительная. В процессе поменялся адрес доставки? Вся карусель по-новой. Заявка-Рыбалко-нет результата.
    Это не экспресс-работа, это создание бурной деятельности.

    Позитив: нет
    Негатив: при каждом общении с операторами на телефоне
  6. Ответить Оксана 30.12.2014 в 12:46
    1.8
    Качество сервиса
    40
    Соответствие срокам доставки
    30
    Удобство расположения офисов
    40
    Вежливость курьеров
    30
    Соотношение
    40

    Я уже больше месяца не могу получить свою посылку! Номер накладной — 15099293124 Мой груз должен был быть доставлен 08.12.2014 в г. Ноябрьск . Вместо этого мой груз был ошибочно отправлен в г. Салехард. Прошло уже больше месяца. Я несколько раз писала на e-mail офиса г. Салехард с просьбой отправить мою посылку в Ноябрьск, звонила в службу поддержки, операторы каждый раз говорили, что отправят груз в Ноябрьск, но моя посылка по-прежнему в Салехарде и доставлять мне ее никто не собирается. Что это за курьерская служба такая у Вас? Почему мне не хотят доставить мою посылку, ведь я заплатила немалые деньги! Прошу Вас разобраться, отправить мой груз (Номер накладной — 15099293124)в г. Ноябрьск и доставить по указанному адресу как можно скорее!

    • Ответить Сергей (СПСР-ЭКСПРЕСС) 19.12.2014 в 12:48

      Оксана, здравствуйте! По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 17.12.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.

  7. Ответить Андрей 09.12.2014 в 12:49
    4.4
    Качество сервиса
    90
    Соответствие срокам доставки
    90
    Удобство расположения офисов
    90
    Вежливость курьеров
    90
    Соотношение
    80

    Из всех экспресс служб по оперативности доставки на первом месте. За 7 лет проблем не было.

  8. Ответить Любовь 05.12.2014 в 12:57
    1.5
    Качество сервиса
    40
    Соответствие срокам доставки
    20
    Удобство расположения офисов
    30
    Вежливость курьеров
    30
    Соотношение
    30

    Полнейшее безобразие творится в этой компании ! принесли не ту посылку ! мою обещают принести уже три недели !!! Обещают- но не везут !!! Постоянно звоню им , назначают доставку и не исполняют .Так было и сегодня !!! Операторы пишут письма менеджеру ит.д.и т.п. У них там никто ни за что не отвечает .Очен недобросовестная компания !!!!!

    • Ответить СЕРГЕЙ (СПСР-ЭКСПРЕСС) 12.12.2014 в 12:58

      Любовь, здравствуйте! По нашим данным, Ваше отправление было доставлено, однако по одной из позиций был пересорт. Вы отказались от соответствующей позиции, и нами был оформлен возврат. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.

  9. Ответить Татьяна 10.11.2014 в 13:00
    2.2
    Качество сервиса
    40
    Соответствие срокам доставки
    50
    Удобство расположения офисов
    50
    Вежливость курьеров
    40
    Соотношение
    40

    Складывается впечетление что все подразделения работают сами по себе, и нет четко налаженного взаимодействия между собой. Вчера позвонили с подтверждением доставки с Московского номера, где мы договорились о смене адреса доставки на новый. Сегодня доставили на старый…. Естественно я посылку не получила. Где логика? Если вы не успеваете передать иформацию в филиалы почему подтверждением занимается Москва а не представители филиалов, чтобы все действия были на местах и не было таких накладок. Люди нервничают и пишут неприятные для Вас отзывы. А почитав отзываы я сейчас не знаю когда я получу посылку и получу ли.. То-ли на старый адрес то-ли на новый …

    • Ответить Сергей (СПСР-ЭКСПРЕСС) 11.11.2014 в 13:01

      Добрый день, Татьяна! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. В ближайшее время с Вами свяжутся для урегулирования сложившейся ситуации. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.

Оставить отзыв

Спасибо за ваш отзыв. Отзыв отправлен администратору. Скоро он появится на сайте.
Ваш общий рейтинг