Курьерская компания

Страна работы: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан
Город: Москва
Сайт компании: www.ponyexpress.ru
Телефон:  8-800-234-22-40

Типы доставки:

  • Документы
  • Срочная доставка
  • Бандероль
  • Личные вещи

Информация о компании PONY EXPRESS

Сегодня компания PONY EXPRESS – лидирующий национальный оператор, предлагающий полный комплекс услуг по доставке почтовых и грузовых отправлений по принципу от «двери до двери».

За 20 лет успешной работы мы обрели ценный опыт, создали самую широкую региональную сеть. Оперативно реагируя на потребности наших клиентов, мы разработали наиболее эффективные и уникальные логистические решения.

Компания PONY EXPRESS – это наши сотрудники. Мы — команда профессионалов и постоянно развиваем новые компетенции, стремясь быть лучшими в своем деле.

Компания PONY EXPRESS – это наши клиенты. Российские и международные компании, работающие в самых различных областях: автомобильной и табачной промышленности, производстве компьютерной и бытовой техники, информационных технологиях, масс-медиа, дистанционной торговле и многих других. Мы решаем все более сложные логистические задачи, достигаем новых высот и задаем новые стандарты качества обслуживания.

Если вам доставляют почту или посылки, то привозят ее на таком транспорте.

Ниже вы можете почитать отзывы о PONY EXPRESS, а так же для сравнения с другими курьерскими службами мы рекомендуем вам ознакомиться с отзывами на курьеров других компаний.

PONY EXPRESS
3.4 Общий рейтинг
9 Отзывов
Добавить ваш отзыв
Качество сервиса
3.2
Соответствие срокам доставки
3.5
Удобство расположения офисов
3.7
Вежливость сотрудников
3.1
Соотношение цена-качество
3.6

Отзывов: 18
Показать все Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавить ваш отзыв
  1. Ответить анна 19.01.2017 в 11:08
    0.5
    Качество сервиса
    10
    Соответствие срокам доставки
    10
    Удобство расположения офисов
    10
    Вежливость сотрудников
    10
    Соотношение цена-качество
    10

    Отвратительная служба, никто не за что не отвечает! Куратор, «знает кухню изнутри», но при этом так вопросы и остаются нерешенными. Заказали доставку документом с доставкой обратно. Мало того что документы не дошли, так они еще не извиняются. Каждый сотрудник не отвечает за свои действия, переключают из отдела в отдел. Не знаю куда уже писать, и где оставить жалобу чтобы хоть как-то кто-нибудь решил вопрос по забору документов. Документы так по сей день и не пришли. Не рекомендую, что не заказ, все телефонные переговоры (ожидайте), переключения бесконечные из отдела в отдел. Бардак одним словом!

  2. Ответить Дарья 28.12.2016 в 21:15

    Жду доставку уже шестой день, каждый день обещают — «завтра». В итоге либо доставку вообще не ставят, либо назначают день, но курьер не приезжает. Что за отношение? Почему такие необязательные сотрудники? Ни разу не сталкивалась с таким непрофессиональным отношением к работе ни у одной другой транспортной компании. Сегодня звонила в 17:00 в компанию, сказали до 18:00 доставят — ждите. Время 21:00, курьер за весь день не звонил, номер курьера служба почему-то не сообщает. Разберитесь.

  3. Ответить Иван 22.12.2016 в 14:22
    0.4
    Качество сервиса
    0
    Соответствие срокам доставки
    0
    Удобство расположения офисов
    0
    Вежливость сотрудников
    40
    Соотношение цена-качество
    0

    Отвратительная служба. Казалось бы что может быть хуже почты России.. оказывается по сравнению с Pony Express почта России просто ангел во плоти!

    Посылка 7.12.2016 в России. 13.12.2016 в Калуге. От Калуги до Малоярославца меньше 50км. Сначала пообещали доставить 19.12.2016. Ждите дома весь день. Тишина. Оператор позвонил 20.12.2016 и перенес доставку на 21.12.2016. Ждите дома в течение дня. Опять тишина. Вечером перезваниваю на горячую линию: извините, завтра в первой половине дня все будет. Вот прям с утра Вам позвонят и все скажут. Когда и во сколько.
    Посылку я пока так и не получил. Очередной звонок на горячую линию — звоните в Калугу и там разбирайтесь сами. Если что-то не устраивает — можете оставить жалобу на сайте.

  4. Ответить Максим 29.11.2016 в 12:22

    Очень недоволен!!!

  5. Ответить екатерина 11.08.2015 в 21:35
    3.5
    Качество сервиса
    80
    Соответствие срокам доставки
    70
    Удобство расположения офисов
    70
    Вежливость курьеров
    60
    Соотношение
    70

    С другого города организовывали доставку бытовой техники. Был выбор между двумя компаниями доставки, но наш выбор пал на Pony express. так как она довольно-таки с хорошей стороны зарекомендовала себя на рынке, да и существует продолжительное время. Нам сделали предварительный расчет, и, стоимость нас устроила. Груз был отправлен 21 июня с Москвы, а получен уже 25 июня в Краснодаре. Курьер предварительно прозвонил, сообщил о том, что через час примерно подъедет. В общем о компании впечатления пока что положительные. Скоро будем еще заказывать доставку с Москвы, надеемся никаких трудностей не возникнет.

  6. Ответить andreiii 06.08.2015 в 10:27
    3
    Качество сервиса
    70
    Соответствие срокам доставки
    60
    Удобство расположения офисов
    50
    Вежливость курьеров
    50
    Соотношение
    70

    По совету одной из соседних фирм, решил воспользоваться услугами компании Пони-Экспресс. В интересах нашей фирмы, необходимо было в максимально сжатые сроки, отправить оригиналы документов с Краснодара, в офис наших коллег находящихся в Германии. По началу, хотели отправит DHL, но они заломили такую цену, что проще было самому полететь и лично передать. Менеджеры с Пони-Экспресс, пообещали, что посылка дойдет за 2 дня. Не стали терять драгоценного времени и позвонили их курьеру, который уже через 30 минут забрал под роспись наши документ. Уже вечером, позвонил представитель фирмы и сообщил, что наши документы отправлены. На следующий день где-то в 16.00, был очередной звонок о том, что наши документы доставлены адресату. Работой данной фирмы, очень доволен!

  7. Ответить Юлия 20.03.2015 в 10:29
    2.1
    Качество сервиса
    50
    Соответствие срокам доставки
    30
    Удобство расположения офисов
    60
    Вежливость курьеров
    10
    Соотношение
    60

    Заказала доставку аккумуляторной батареи. Курьер позвонил, мы договорились с ним на удобный мне день — 18 марта. Время не оговаривали. 18 марта я весь день с 9 утра до 21 часа прождала курьера. Телефон у меня был недоступен (необходимо было пополнить баланс, а на улицу, разумеется, не выйти — вдруг курьер в это время приедет?), но мы же договорились. В 21 час я написала в PONY EXPRESS. Мне пришло письмо о том, что все письма обязательно удостаиваются вниманием в течение 24 часов. Разумеется, никто со мной в течение 24 часов не связался. Сегодня мне наконец-то ответили. Сообщили, что 18 марта меня не было дома. Удивительно то, что когда звонят в домофон, я слышу в том числе и тот звонок. что раздаётся на улице — живу на втором этаже прямо над входной дверью. И никто в этот день туда настойчиво не звонил. Машинки от PONY EXPRESS в нашем крохотном дворике так же не было. Но операторы уверяют. что меня не было дома. Ранее курьеру тот факт, что он не дозвонился до меня (другой заказ, курьер позвонил уже на следующий день — неожиданно быстро) не помешал курьеру приехать.

    • Ответить ponyexpress 20.03.2015 в 10:30

      Юлия, добрый день. По факту поступления от Вас жалобы была проведена необходимая проверка. Выяснилось, что при осуществлении доставки у курьера возникла необходимость уточнить местонахождение получателя (по адресу рядом находятся дом №1 и дом №1/1), курьер ошибся и звонил в домофон другого подъезда. Не дозвонившись по номеру контактного телефона получателя, курьер был вынужден уехать и продолжить работу на маршруте. Примите пожалуйста, извинения за причиненные Вам неудобства.

1 2

Оставить отзыв

Спасибо за ваш отзыв. Отзыв отправлен администратору. Скоро он появится на сайте.
Ваш общий рейтинг