Транспортная компания

Страна работы: Россия
Головной офис: Москва
Сайт компании: www.edostavka.ru
Телефон: 8 800 250-04-05

Типы доставки:

  • Курьерская доставка
  • Бандероль
  • Документы

Информация о компании CDEK (СДЭК)

Мы оказываем людям и компаниям спектр услуг своевременной и гарантированной доставки, постоянно повышая уровень сервиса, внедряя новые технологии, эффективно используя внутренний потенциал и внешние ресурсы.

На настоящий момент  Компания «СДЭК» представлена более чем в 100 городах России. Мы решаем любые вопросы, связанные с экспресс-доставкой корреспонденции и грузов по России и всему миру. Каждый день более 2000 отправлений доходит до своих получателей.

Ниже вы можете почитать отзывы о СДЭК, а так же для сравнения с другими курьерскими службами мы рекомендуем вам ознакомиться с отзывами на курьеров и качество обслуживания других компаний.

Рейтинг компании CDEK (СДЭК)

CDEK
3 Общий рейтинг
16 Отзывов
Добавить ваш отзыв
Качество сервиса
2.6
Соответствие срокам доставки
2.7
Удобство расположения офисов
3.6
Вежливость сотрудников
3.7
Соотношение цена-качество
2.6

Отзывов: 36
Показать все Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавить ваш отзыв
  1. Ответить Сергей 14.09.2017 в 13:19
    1.2
    Качество сервиса
    10
    Соответствие срокам доставки
    10
    Удобство расположения офисов
    40
    Вежливость сотрудников
    40
    Соотношение цена-качество
    20

    Отвратительная служба доставки! Сначала назначают одну дату доставки, а когда им звонишь и узнаешь, почему не привезли заказ, говорят что назначено на завтра!!! И такая ерунда уже третий день! Знали бы что доставку будет осуществлять эта компания, то не заказывали бы.

    Позитив: Позитива нет.!
    Негатив: Ужасная работа компании!
  2. Ответить Михаил 24.08.2017 в 16:43
    0.5
    Качество сервиса
    10
    Соответствие срокам доставки
    10
    Удобство расположения офисов
    10
    Вежливость сотрудников
    10
    Соотношение цена-качество
    10

    Заказ пропал на пункте выдачи.

    Негатив: 23.08.17 пришло смс о поступлении заказа на пункт выдачи по адресу Интернациональная дом 3. Как и должно быть. 24.08.17 пришел забрать по указанному адресу, но посылку найти не смогли. Украли? В интернете много отзывов о воровстве и потери посылок. Очень жалею о пользовании услугами СДЭК. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру.
  3. Ответить Олег 19.07.2017 в 08:53

    Ужасная транспортная компания. Если есть возможность обратится к другому перевозчику, пусть это будет немного дороже, — обращайтесь не задумываясь. Вы сэкономите свое время и главное нервы.
    По существу обосную свой негатив к данной компании.
    09.07.17 в офис СДЭК поступает посылка на мое имя и на мой адрес. Номер заказа №1047286854, город доставки Владивосток.
    Курьер оговаривает со мной время доставки. Я прождал половину дня, посылки нет. Вечером звонок, извинения, сожаления, перенос доставки на следующий день.
    На следующий день, то же самое. И так шесть дней подряд.
    Я, 17.07.17., пишу претензионное письмо на почту pretenzia@cdek.ru , с разъяснениями, пояснениями, по данному факту. Мне приходит ответ, цитирую …. «..мы ответим вам до 28.07.17г….». Т.е. для разбора простейшей ситуации, этой компании и руководству этой компании, нужно аж 10 рабочих дней. Представляете как я их «озадачил». Сразу сложилось впечатление, что никто, ни за что не отвечает.
    Далее, 18.07.17 года, мне поступил звонок с этой компании, а конкретно с номера +74957301359, и женский голос сообщил чудесную новость, о том, что на мое имя 17.07.17 года, поступила посылка. Я попытался объяснить девушке, что она уже давно поступила, что у меня есть все СМС сообщения о дате её поступления. На что девушка еще раз «проверив свою базу данных», заверила меня, что именно 17.07.17, она и поступила. Номер заказа я сверил. Он тот же что и у посылки поступившей 09.07.17г. Но это еще не всё. Самое интересное, что получателем значился, я, а адрес доставки уже «в новой» посылки значился не мой, абсолютно другой. Я попытался это опять объяснить звонящей девушке, на что она мне очень просто и понятно ответила, … «если вас не устраивает этот адрес, я оформлю что вы отказались получать свою посылку….».
    Видите, как все просто и быстро решается в компании СДЭК.
    Сегодня 20.07.2017 года. На момент написания этого отзыва, я даже не знаю, где моя посылка, когда мне её доставят, и вообще доставят, ли???.
    Поэтому хочу повториться – это очень странная и непонятная компания. Ужасное отношение к людям, абсолютно не дорожат своей репутацией. Я просмотрел отзывы об этой компании и пожалел, что не прочитал их раньше. Может быть мой отзыв поможет кому ни будь сохранить нервы, время и груз.

    P/S/ Если руководство компании СДЭК, прочитает этот отзыв, и выразит сомнения в написанном, сразу хочу прояснить. У меня есть вся почтовая переписка, все СМС сообщения и запись телефонных звонков курьеров (операторов, сотрудников) данной компании. И я любому обосную свой негатив к данной компании.

  4. Ответить сергей 17.07.2017 в 22:23

    отвратительная компания срок доставки истек 11.07.17 на момент написания отзыва посылку так и не получил

  5. Ответить Евгений 26.06.2017 в 14:07
    1.2
    Качество сервиса
    10
    Соответствие срокам доставки
    10
    Удобство расположения офисов
    10
    Вежливость сотрудников
    80
    Соотношение цена-качество
    10

    Отправил посылку вечером в четверг, экспресс СПб- Мурманск (обещано 2 дня за исключением дня приема), в понедельник ничего не дошло, пытаюсь проверить по сайту — сервис не работает, патаюсь позвонить по линии для мобильных — не работает, еле дозвонился за 20 минут до оператора, мне сообщают, что посылка еще в ПИТЕРЕ! За доставку заплатил 1800р, что дорого, но нормально если бы вовремя доставили.
    А еще, это единственная контора, котороая задерживала доставку при заказе с алиэкспресс.
    НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛОГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ!

    Позитив: Нету тут ничего хорошего
    Негатив: Дорого, медленно, не доставляют в срок.
  6. Ответить Марина 21.06.2017 в 18:47

    отвратительная компания! Клиентам приходится подстраиваться под курьеров, причем рассылая СМС с указанием номера курьера и датой, временем доставки, оказывается что никто не посылал СМС. Я сама себе ее написала и еще возмущаюсь. С курьером не связаться, а если и связался, то все не в твою пользу! То у них выходной, то работают только до 16.00? Что за сервис? Да за те деньги, что платишь за доставку можно уже пешком донести. Лучше бы связалась с почтой России. Пусть дольше, но зато точно придет. Не думаю, что руководство читает эти отзывы, их много, но никаких мер не принимается. Операторы вежливо объясняют, что ничего сделать не могут. Так на кой ляд такая доставка и такая компания. Всем своим друзьям и знакомым посоветую не связываться с этой компанией.

  7. Ответить Татьяна 19.06.2017 в 23:01
    1.4
    Качество сервиса
    10
    Соответствие срокам доставки
    10
    Удобство расположения офисов
    100
    Вежливость сотрудников
    10
    Соотношение цена-качество
    10

    заказывала доставку в пункт самовывоза (товар из Магазина рыбака). Не знаю, чей был косяк изначально (не смогла добиться этой информации у сотрудников СДЭК — кто им передавал мой заказ для доставки), но вместо Лубянки посылку доставили на Павелецкую. Я получила смс, перезвонила в Магазин рыбака и их менеджер связался со СДЭК для того, чтобы мою посылку перекинули на Лубянку. Спустя два дня (это были выходные, доставка в нужное место была обещана на субботу), в понедельник, я была в пункте выдачи на Лубянке. Посылки не было!!! а была она… в ЛЮБЛИНО!, ну я не знаю. может, кому и пофиг, где лУбянка, а где лЮблино — но такие не должны работать в транспортных компаниях и заниматься доставками! утро прошло в выяснениях с оператором (дозваниваться — очень долго! выбешивает). Снова было сказано, что заказ доставят на Лубянку к вечеру того же дня. Я пришла вечером. Посылка оказалась. в Дзержинске! в. ть… Дзержинске!!! Снова долгий утомительный созвон с оператором (оператор, который был на выдаче в пункте мог только твердить, что ничем помочь не может) — выяснения, что вот не случилось у компании возможностей перекинуть за день из Люблино на Лубянку заказ. Ну че, бывает… просто нет слов. первый и последний мой опыт общения с этой компанией. в жизни не выберу сама и никому не посоветую.

  8. Ответить Регина 19.06.2017 в 10:41
    1.5
    Качество сервиса
    10
    Соответствие срокам доставки
    0
    Удобство расположения офисов
    10
    Вежливость сотрудников
    80
    Соотношение цена-качество
    50

    Снова вынуждена писать негативный отзыв, чтобы хотя бы другие могли избежать проблем, с которыми я сталкиваюсь регулярно…

    Являясь сотрудником организации, сотрудничающей с данной компанией по договору уже не первый год, утверждаю, что отношение даже к постоянным клиентам очень непорядочное. Могут не забрать, или не доставить ваш груз вовремя; менеджер, даже если даст личный телефон, может не брать трубку. Дозвониться не всегда просто и даже не всегда возможно! Могут не указать на Вашем грузе время его доставки (например, выбран тариф с доставкой до 12:00, а курьер об этом может быть не оповещен. Про более дешевый тариф я уже и не говорю. Даже если вы делаете несколько заказов в месяц — вы для данной компании не нужный клиент, на которого можно не обращать внимания.

    Снова выходные без отдыха — звонки клиентов, ждущих свои (очень важные!!!) документы, выслушивание от них жалоб на то, что им надо уже «сейчас» сдавать эти документы в инстанции, которым никак не объяснишь, что есть такая служба СДЕК, которой наплевать на людей, и что они могут из-за этого потерять работу, и даже лишиться возможности находиться в России!
    Постоянные мысли — а не забудут ли и в этот раз забрать груз, который уже сегодня должен был быть у нас!!!

    Позитив: Вежливые операторы
    Негатив: Несоблюдение сроков забора / доставки грузов
  9. Ответить Аноним 26.05.2017 в 23:09
    0.2
    Качество сервиса
    0
    Соответствие срокам доставки
    0
    Удобство расположения офисов
    0
    Вежливость сотрудников
    20
    Соотношение цена-качество
    0

    Доброй ночи ! Не могу получить посылку три дня , не могут переместить со склада в пункт выдачи. Работают не для клиента !Отвратительная компания, никогда больше не буду пользоваться услугами и другим не буду советовать !Навязывают курьерскую доставку, врут!

  10. Ответить Светлана 17.05.2017 в 12:15

    Это какой то ужас!!!!никогда ни кому не советую иметь дело с этой компанией
    Приняли посылку утром,на склад сдали вечером, уверили что завтра она будет у адресата,прошло 2дня, ни звонков, сами звоним,узнаем, и каждый раз одно и тоже, завтра
    Отвратительное работают!!!!

1 2 3

Оставить отзыв

Спасибо за ваш отзыв. Отзыв отправлен администратору. Скоро он появится на сайте.
Ваш общий рейтинг