Транспортная компания

Страна работы: Россия
Головной офис: Москва
Сайт компании: www.edostavka.ru
Телефон: 8 800 250-04-05

Типы доставки:

  • Курьерская доставка
  • Бандероль
  • Документы

Информация о компании CDEK (СДЭК)

Мы оказываем людям и компаниям спектр услуг своевременной и гарантированной доставки, постоянно повышая уровень сервиса, внедряя новые технологии, эффективно используя внутренний потенциал и внешние ресурсы.

На настоящий момент  Компания «СДЭК» представлена более чем в 100 городах России. Мы решаем любые вопросы, связанные с экспресс-доставкой корреспонденции и грузов по России и всему миру. Каждый день более 2000 отправлений доходит до своих получателей.

Ниже вы можете почитать отзывы о СДЭК, а так же для сравнения с другими курьерскими службами мы рекомендуем вам ознакомиться с отзывами на курьеров и качество обслуживания других компаний.

Рейтинг компании CDEK (СДЭК)

CDEK
2.8 Общий рейтинг
18 Отзывов
Добавить ваш отзыв
Качество сервиса
2.5
Соответствие срокам доставки
2.5
Удобство расположения офисов
3.3
Вежливость сотрудников
3.4
Соотношение цена-качество
2.4

Отзывов: 40
Показать все Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавить ваш отзыв
  1. Ответить Лариса 30.12.2016 в 10:54

    ПЕРВЫЙ РАЗ РЕШИЛА ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ КОМПАНИИ И НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ВАМИ. ПРИШЕЛ ЗАКАЗ, ОТПРОСИЛАСЬ С РАБОТЫ, ПРИШЛА ВЫКУПАТЬ,А СКЛАД ЗАКРЫТ — КЛАДОВЩИК УШЛА ЛЕЧИТЬ ЗУБЫ!! ДО КОЛ-ЦЕНТРА ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ ВОЗМОЖНО! ЗАБИРАТЬ НЕ БУДУ И ПОЗВОНЮ ПОСТАВЩИКУ,ЧТОБЫ ЗНАЛИ ПРИЧИНУ ВОЗВРАТА!

    • Ответить Ксения 10.01.2017 в 11:19

      Добрый день, Лариса!
      Ответ предоставили Вам ранее в другой социальной сети.
      (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)

  2. Ответить Григорий 29.12.2016 в 11:19

    Самая ужасная компания, с которой я был вынужден иметь дело.

    Три раза оператор назначал дату приезда курьера, но он так и не приезжал, не соизволив даже предупредить об этом. Мне пришлось ждать три дня в месте доставки не покидая его 3 дня, т.к. конкретного времени они не называют.

    В четвертый раз курьер все же позвонил, но я был недалеко в магазине, о чем сказал курьеру. Курьер очень по хамски общался, сказал, что ждать 15 минут не будет, и кинул трубку. Хотя за час должен был созвониться, о чем в этой компании знают только на словах.

    Склад самовывоза у них располагается далеко от Москвы.

    В итоге посылка № 1034498830 не доставлена.

    Не пользуйтесь этой компанией, чтоб сохранить свои деньги, время и нервы. Компания не дорожит своей репутацией, нарушает все взятые на себя обязательства и сроки. Персонал вообще не умеет общаться.

    • Ответить Ксения 10.01.2017 в 11:28

      Добрый день, Григорий!
      Ответ Вам был предоставлен в другой социальной сети.
      (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)

  3. Ответить Ирина 23.12.2016 в 16:12

    Люди, никогда не пользуйтесь этой компанией. Это просто ужас. Заказ не могу получить уже неделю: каждый раз кормят, что приедет «завтра». Завтра курьер либо просто не приезжает, либо Вам перезванивают и говорят, что со мной хотят согласовать время доставки. Какое «согласовать», если я уже неделю (!) не могу получить свой заказ? Такие компании вообще не должны работать.

    • Ответить Ксения 10.01.2017 в 11:38

      Добрый день, Ирина!
      Если для Вас данный вопрос остался актуальным — сообщите, пожалуйста, номер отправления. Обязательно разберемся в ситуации.
      (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)

  4. Ответить Елена 16.12.2016 в 19:41

    отправила посылку с лекарствами ,сказали 2-3 дня доставка ,прошло 6 дней человек так и не получил жизненноважные лекарства,не знаю что делать,посылка просто потерялась,не пользуйтесь услугами этой компании,обещаний много,по факту ноль.

    • Ответить Ксения 10.01.2017 в 10:15

      Добрый день, Елена!
      Сообщите, пожалуйста, номер накладной. Хотели бы разобраться в возникшей ситуации.
      (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)

  5. Ответить Маргарита 23.09.2016 в 13:52
    1.2
    Качество сервиса
    10
    Соответствие срокам доставки
    10
    Удобство расположения офисов
    50
    Вежливость сотрудников
    40
    Соотношение цена-качество
    10

    Отправили особо важную бандероль 07.09.2016., оплатив 450 рублей с доставкой из Москвы в Санкт-Петербург сроком 1 рабочий день. Сегодня 23.09.2016. Бандероль не была введена курьером в базу данных в день получения и после неоднократных утверждений, что отправление найдено, выяснилось, что оно безвозвратно утеряна. Вопрос! Кто возместит моральный и материальный ущерб за пропажу опытного образца, который был в единичном экземпляре?

    Позитив: В этом случае позитива нет.
    Негатив: Не связаться с оператором, никакой информации, обратная связь отвратительная, халатность сотрудников при особо важном отправлении.
  6. Ответить Александр 15.01.2015 в 13:03
    1.4
    Качество сервиса
    40
    Соответствие срокам доставки
    40
    Удобство расположения офисов
    20
    Вежливость курьеров
    20
    Соотношение
    20

    Товар (часы) был передан службе доставки СДЭК 27 декабря в Москве и должен был приехать в Мурманск 12 января (из-за праздников). 12 января прождав до вечера и не известий о товаре попытался позвонить в пункт выдачи, но это оказалось нереально, потому как трубку просто никто не брал. Поехал сам тем же вечером. Каково же было мое удивление, когда мне сообщили что посылка отправится в мурманск только завтра!!! Это через 16 дней после передачи посылки в службу доставки в москве. Интересно что же там с ней делали столько дней??!!! В тоже время другой товар переданный службе DPD в СПб, я смог забрать уже утром 8 января,хотя расчетный срок был так же 12е. Не советую никому пользоваться услугами СДЭК.

  7. Ответить Елена 07.12.2014 в 13:05
    0.9
    Качество сервиса
    30
    Соответствие срокам доставки
    20
    Удобство расположения офисов
    20
    Вежливость курьеров
    10
    Соотношение
    10

    Работаем с данной курьерской службой по договору. Прочитали массу отрицательных отзывов и решили для начало попробовать на одном отправлении . Отправили заказ с наложенным платежом, до сих пор ждём… Накладная 1012719029 , вручение состоялось 18/11/14 Сегодня 07/12/14 деньги СДЭК так и не перечислил. Хотя комиссию за услугу наложный платёж сняли сразу же. С наложенным платежом с этой компанией больше не работаем. 31/10/14 уторено отправление 1012172542 28/10/14 уторено отправление ****** Всё оформила как просили, но ответа так и не получила. Какой смысл страховать груз, если СДЭК игнорирует подобные ситуации ?

    • Ответить OlgaCDEK 08.12.2014 в 13:05

      Елена, добрый день! Позвольте в первую очередь принести извинения за доставленные неудобства. Очень жаль что у Вас сложилось негативное впечатление о работе с нашей компанией. По информации от кредитного контролера накладная 1012719029 вошла в реестр от 28.11. Оплата пройдет 12.12.2014г. Официальный ответ на претензию поступит в ближайшие дни(08.12-09.12), к сожалению, не было возможности заверить подписями. Денежные средства будут компенсированы.

  8. Ответить Олег 19.11.2014 в 13:07
    3.5
    Качество сервиса
    70
    Соответствие срокам доставки
    70
    Удобство расположения офисов
    80
    Вежливость курьеров
    60
    Соотношение
    70

    Тут конечно в основном заходят, чтобы негатив выплеснуть. Но негатив на ЖДЭ я уже выплеснул, и раз уж зашел, оставлю отзыв и о нормальной компании. Пользовался услугами СДЭК 4 раза — 2 раза с Москвы с интернет магазинов (в том числе очень дорогой ноутбук), 1 раз с Питера (очень важные документы), и с Владивостока — тяжелые и объемные автозапчасти. Все 4 раза грузы получал ровно в назначенный день, в полном порядке. Персонал в моем городе очень приветливый, четко и быстро работает. И цены у них в сравнении очень демократичные — по крайней мере, дешевле, чем чертова ждэ, при том что качество работы не сравнимо. Так что если мне нужно что то отправить или получить — в первую очередь думаю о СДЭКе.

    • Ответить Zarina 24.11.2014 в 13:08

      Добрый день! Спасибо,что уделили время и поделились работой с нашей компанией. Будем и в дальнейшем прикладывать все усилия, чтобы Вы оставались довольны своим выбором, а главное получали свои грузы/документы/посылки в короткие сроки, а главное в целости и невредимости.

  9. Ответить Вероника 18.11.2014 в 13:09
    1
    Качество сервиса
    10
    Соответствие срокам доставки
    30
    Удобство расположения офисов
    30
    Вежливость курьеров
    20
    Соотношение
    10

    Это просто катастрофа! жду свой груз уже пятый день. Доставка Казань-Москва. Груз забрали в пятницу обещали доставить в понедельник. В понедельник в 7 вечера звоню в СДЭК спросить где моя посылка, на что мне оператор без зазрения совести отвечает что на складе в Москве, спрашиваю почему не привезли и даже не позвонили, говорит у Вас тут не указан адрес. Здорово! Почему тогда не звоните и не уточняете адрес? ответ я так и не получила. Попросила доставить на работу (Это за МКАД), оператор сказала что во вторник это сделать не получиться, только в среду, и придется доплатить. Вы задержали мой груз, доставили мне неудобства и просите меня за это «Доплатить»:) В компании вообще есть программа сохранения клиента? если да, то самое время начать ее применять. Потратив 20 минут на разговор с оператором, которая внятно так и не ответила ни на один мой вопрос, договорились на вторник с 18-21.00 (в пределах МКАД- это почему то было очень важно для оператора). Вторник 9.30 утра, звоню напомнить про свой груз, уточняю у оператора ТОЧНО сегодня привезут?, на что она мне радостным голосом сообщает, что мой груз уже на складе в Москве. Я поняла, это не может не радовать, что с пятницы его довезли до Москвы. Еще раз уточняю, точно ли мне привезут его сегодня в оговоренное время, в ответ снова какая-то чушь по скрипту. Отберите у операторов скрипт! На конкретный вопрос я хочу получать нормальный информативный ответ. Не забывайте, что Ваши клиенты приносят Вам прибыль. Пользуюсь услугами этой компании 3-й и последний раз(Второй раз уже такая история) Если я захочу подождать 5 дней, воспользуюсь услугами Почты России, по крайней мере это будет стоить в разы дешевле!

    • Ответить MargaritaCdek 18.11.2014 в 13:10

      Вероника,добрый день!Позвольне принести извинения от лица компании за доставлнные неудобства! При отправке отправитель указал доставку до нашего склада в городе получателе! С Вами не связывались для уточнения адреса, лишь по причине ,что Ваш отправитель указал самостоятельный забор со склада.Данная доставка оплачена только в пределах кольца МКАД-в связи с этим оператор и уточнял информацию! Доставка согласованна на сегодня с 18-21,груз находится у курьера! Еще раз приношу извинения за не точную консультацию оператора!Надеемся на Ваше понимание.

  10. Ответить Алексей 10.09.2014 в 13:11
    0.8
    Качество сервиса
    10
    Соответствие срокам доставки
    10
    Удобство расположения офисов
    40
    Вежливость курьеров
    10
    Соотношение
    10

    При отгрузке назвали одну цену, при получении цена возросла в 2,5 раза. Накладная 5219734. Объяснить сотрудники толком ни чего не смогли, то связь пропадала, то телефон бросали. По приезду в офис, сотрудники сказали что решать надо с руководством, но оно в отпуске со вчерашнего дня ))), поэтому можете написать претензию!!!

    • Ответить Zarina 11.09.2014 в 13:18

      Добрый день! В первую очередь хочу принести извинения от лица компании за то,что ни один из операторов не уведомил Вас о следующих нюансах. Стоимость доставки рассчитывается исходя из наибольшего фактического или объемного веса.По данной отправке вес груза составлял 23,91 кг. Также к стоимости прибавляется 20 процентов,поскольку ни у отправителя,ни у получателя нет договора. Исходя из вышеперечисленного была рассчитана стоимость доставки. Мне очень жаль,что произошла данная ситуация. Мы очень надеемся на Ваше понимание.И сделаем все возможное,чтобы подобное не повторилось!

1 2 3

Оставить отзыв

Спасибо за ваш отзыв. Отзыв отправлен администратору. Скоро он появится на сайте.
Ваш общий рейтинг

 
Creampie
Creampie
Blowjob
Anal
Blowjob
Blowjob
Blowjob
Orgy
Anal
Blowjob
Anal