sniper

Транспортная компания

Страна работы: Россия
Головной офис: Москва
Сайт компании: www.edostavka.ru
Телефон: 8 800 250-04-05

Типы доставки:

  • Курьерская доставка
  • Бандероль
  • Документы

Информация о компании CDEK (СДЭК)

Мы оказываем людям и компаниям спектр услуг своевременной и гарантированной доставки, постоянно повышая уровень сервиса, внедряя новые технологии, эффективно используя внутренний потенциал и внешние ресурсы.

На настоящий момент  Компания «СДЭК» представлена более чем в 100 городах России. Мы решаем любые вопросы, связанные с экспресс-доставкой корреспонденции и грузов по России и всему миру. Каждый день более 2000 отправлений доходит до своих получателей.

Ниже вы можете почитать отзывы о СДЭК, а так же для сравнения с другими курьерскими службами мы рекомендуем вам ознакомиться с отзывами на курьеров и качество обслуживания других компаний.

Рейтинг компании CDEK (СДЭК)

CDEK
2.8 Общий рейтинг
18 Отзывов
Добавить ваш отзыв
Качество сервиса
2.5
Соответствие срокам доставки
2.5
Удобство расположения офисов
3.3
Вежливость сотрудников
3.4
Соотношение цена-качество
2.4

Отзывов: 42
Показать все Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавить ваш отзыв
  1. Ответить Вероника 18.11.2014 в 13:09
    1
    Качество сервиса
    10
    Соответствие срокам доставки
    30
    Удобство расположения офисов
    30
    Вежливость курьеров
    20
    Соотношение
    10

    Это просто катастрофа! жду свой груз уже пятый день. Доставка Казань-Москва. Груз забрали в пятницу обещали доставить в понедельник. В понедельник в 7 вечера звоню в СДЭК спросить где моя посылка, на что мне оператор без зазрения совести отвечает что на складе в Москве, спрашиваю почему не привезли и даже не позвонили, говорит у Вас тут не указан адрес. Здорово! Почему тогда не звоните и не уточняете адрес? ответ я так и не получила. Попросила доставить на работу (Это за МКАД), оператор сказала что во вторник это сделать не получиться, только в среду, и придется доплатить. Вы задержали мой груз, доставили мне неудобства и просите меня за это «Доплатить»:) В компании вообще есть программа сохранения клиента? если да, то самое время начать ее применять. Потратив 20 минут на разговор с оператором, которая внятно так и не ответила ни на один мой вопрос, договорились на вторник с 18-21.00 (в пределах МКАД- это почему то было очень важно для оператора). Вторник 9.30 утра, звоню напомнить про свой груз, уточняю у оператора ТОЧНО сегодня привезут?, на что она мне радостным голосом сообщает, что мой груз уже на складе в Москве. Я поняла, это не может не радовать, что с пятницы его довезли до Москвы. Еще раз уточняю, точно ли мне привезут его сегодня в оговоренное время, в ответ снова какая-то чушь по скрипту. Отберите у операторов скрипт! На конкретный вопрос я хочу получать нормальный информативный ответ. Не забывайте, что Ваши клиенты приносят Вам прибыль. Пользуюсь услугами этой компании 3-й и последний раз(Второй раз уже такая история) Если я захочу подождать 5 дней, воспользуюсь услугами Почты России, по крайней мере это будет стоить в разы дешевле!

    • Ответить MargaritaCdek 18.11.2014 в 13:10

      Вероника,добрый день!Позвольне принести извинения от лица компании за доставлнные неудобства! При отправке отправитель указал доставку до нашего склада в городе получателе! С Вами не связывались для уточнения адреса, лишь по причине ,что Ваш отправитель указал самостоятельный забор со склада.Данная доставка оплачена только в пределах кольца МКАД-в связи с этим оператор и уточнял информацию! Доставка согласованна на сегодня с 18-21,груз находится у курьера! Еще раз приношу извинения за не точную консультацию оператора!Надеемся на Ваше понимание.

  2. Ответить Алексей 10.09.2014 в 13:11
    0.8
    Качество сервиса
    10
    Соответствие срокам доставки
    10
    Удобство расположения офисов
    40
    Вежливость курьеров
    10
    Соотношение
    10

    При отгрузке назвали одну цену, при получении цена возросла в 2,5 раза. Накладная 5219734. Объяснить сотрудники толком ни чего не смогли, то связь пропадала, то телефон бросали. По приезду в офис, сотрудники сказали что решать надо с руководством, но оно в отпуске со вчерашнего дня ))), поэтому можете написать претензию!!!

    • Ответить Zarina 11.09.2014 в 13:18

      Добрый день! В первую очередь хочу принести извинения от лица компании за то,что ни один из операторов не уведомил Вас о следующих нюансах. Стоимость доставки рассчитывается исходя из наибольшего фактического или объемного веса.По данной отправке вес груза составлял 23,91 кг. Также к стоимости прибавляется 20 процентов,поскольку ни у отправителя,ни у получателя нет договора. Исходя из вышеперечисленного была рассчитана стоимость доставки. Мне очень жаль,что произошла данная ситуация. Мы очень надеемся на Ваше понимание.И сделаем все возможное,чтобы подобное не повторилось!

1 2 3 4

Оставить отзыв

Спасибо за ваш отзыв. Отзыв отправлен администратору. Скоро он появится на сайте.
Ваш общий рейтинг