Транспортная компания

Страна работы: Россия
Головной офис: Москва
Сайт компании: www.edostavka.ru
Телефон: 8 800 250-04-05

Типы доставки:

  • Курьерская доставка
  • Бандероль
  • Документы

Информация о компании CDEK (СДЭК)

Мы оказываем людям и компаниям спектр услуг своевременной и гарантированной доставки, постоянно повышая уровень сервиса, внедряя новые технологии, эффективно используя внутренний потенциал и внешние ресурсы.

На настоящий момент  Компания «СДЭК» представлена более чем в 100 городах России. Мы решаем любые вопросы, связанные с экспресс-доставкой корреспонденции и грузов по России и всему миру. Каждый день более 2000 отправлений доходит до своих получателей.

Ниже вы можете почитать отзывы о СДЭК, а так же для сравнения с другими курьерскими службами мы рекомендуем вам ознакомиться с отзывами на курьеров и качество обслуживания других компаний.

Рейтинг компании CDEK (СДЭК)

CDEK
3 Общий рейтинг
16 Отзывов
Добавить ваш отзыв
Качество сервиса
2.6
Соответствие срокам доставки
2.7
Удобство расположения офисов
3.6
Вежливость сотрудников
3.7
Соотношение цена-качество
2.6

Отзывов: 36
Показать все Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавить ваш отзыв
  1. Ответить Ирина 23.12.2016 в 16:12

    Люди, никогда не пользуйтесь этой компанией. Это просто ужас. Заказ не могу получить уже неделю: каждый раз кормят, что приедет «завтра». Завтра курьер либо просто не приезжает, либо Вам перезванивают и говорят, что со мной хотят согласовать время доставки. Какое «согласовать», если я уже неделю (!) не могу получить свой заказ? Такие компании вообще не должны работать.

    • Ответить Ксения 10.01.2017 в 11:38

      Добрый день, Ирина!
      Если для Вас данный вопрос остался актуальным — сообщите, пожалуйста, номер отправления. Обязательно разберемся в ситуации.
      (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)

  2. Ответить Елена 16.12.2016 в 19:41

    отправила посылку с лекарствами ,сказали 2-3 дня доставка ,прошло 6 дней человек так и не получил жизненноважные лекарства,не знаю что делать,посылка просто потерялась,не пользуйтесь услугами этой компании,обещаний много,по факту ноль.

    • Ответить Ксения 10.01.2017 в 10:15

      Добрый день, Елена!
      Сообщите, пожалуйста, номер накладной. Хотели бы разобраться в возникшей ситуации.
      (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)

  3. Ответить Маргарита 23.09.2016 в 13:52
    1.2
    Качество сервиса
    10
    Соответствие срокам доставки
    10
    Удобство расположения офисов
    50
    Вежливость сотрудников
    40
    Соотношение цена-качество
    10

    Отправили особо важную бандероль 07.09.2016., оплатив 450 рублей с доставкой из Москвы в Санкт-Петербург сроком 1 рабочий день. Сегодня 23.09.2016. Бандероль не была введена курьером в базу данных в день получения и после неоднократных утверждений, что отправление найдено, выяснилось, что оно безвозвратно утеряна. Вопрос! Кто возместит моральный и материальный ущерб за пропажу опытного образца, который был в единичном экземпляре?

    Позитив: В этом случае позитива нет.
    Негатив: Не связаться с оператором, никакой информации, обратная связь отвратительная, халатность сотрудников при особо важном отправлении.
  4. Ответить Александр 15.01.2015 в 13:03
    1.4
    Качество сервиса
    40
    Соответствие срокам доставки
    40
    Удобство расположения офисов
    20
    Вежливость курьеров
    20
    Соотношение
    20

    Товар (часы) был передан службе доставки СДЭК 27 декабря в Москве и должен был приехать в Мурманск 12 января (из-за праздников). 12 января прождав до вечера и не известий о товаре попытался позвонить в пункт выдачи, но это оказалось нереально, потому как трубку просто никто не брал. Поехал сам тем же вечером. Каково же было мое удивление, когда мне сообщили что посылка отправится в мурманск только завтра!!! Это через 16 дней после передачи посылки в службу доставки в москве. Интересно что же там с ней делали столько дней??!!! В тоже время другой товар переданный службе DPD в СПб, я смог забрать уже утром 8 января,хотя расчетный срок был так же 12е. Не советую никому пользоваться услугами СДЭК.

  5. Ответить Елена 07.12.2014 в 13:05
    0.9
    Качество сервиса
    30
    Соответствие срокам доставки
    20
    Удобство расположения офисов
    20
    Вежливость курьеров
    10
    Соотношение
    10

    Работаем с данной курьерской службой по договору. Прочитали массу отрицательных отзывов и решили для начало попробовать на одном отправлении . Отправили заказ с наложенным платежом, до сих пор ждём… Накладная 1012719029 , вручение состоялось 18/11/14 Сегодня 07/12/14 деньги СДЭК так и не перечислил. Хотя комиссию за услугу наложный платёж сняли сразу же. С наложенным платежом с этой компанией больше не работаем. 31/10/14 уторено отправление 1012172542 28/10/14 уторено отправление ****** Всё оформила как просили, но ответа так и не получила. Какой смысл страховать груз, если СДЭК игнорирует подобные ситуации ?

    • Ответить OlgaCDEK 08.12.2014 в 13:05

      Елена, добрый день! Позвольте в первую очередь принести извинения за доставленные неудобства. Очень жаль что у Вас сложилось негативное впечатление о работе с нашей компанией. По информации от кредитного контролера накладная 1012719029 вошла в реестр от 28.11. Оплата пройдет 12.12.2014г. Официальный ответ на претензию поступит в ближайшие дни(08.12-09.12), к сожалению, не было возможности заверить подписями. Денежные средства будут компенсированы.

  6. Ответить Олег 19.11.2014 в 13:07
    3.5
    Качество сервиса
    70
    Соответствие срокам доставки
    70
    Удобство расположения офисов
    80
    Вежливость курьеров
    60
    Соотношение
    70

    Тут конечно в основном заходят, чтобы негатив выплеснуть. Но негатив на ЖДЭ я уже выплеснул, и раз уж зашел, оставлю отзыв и о нормальной компании. Пользовался услугами СДЭК 4 раза — 2 раза с Москвы с интернет магазинов (в том числе очень дорогой ноутбук), 1 раз с Питера (очень важные документы), и с Владивостока — тяжелые и объемные автозапчасти. Все 4 раза грузы получал ровно в назначенный день, в полном порядке. Персонал в моем городе очень приветливый, четко и быстро работает. И цены у них в сравнении очень демократичные — по крайней мере, дешевле, чем чертова ждэ, при том что качество работы не сравнимо. Так что если мне нужно что то отправить или получить — в первую очередь думаю о СДЭКе.

    • Ответить Zarina 24.11.2014 в 13:08

      Добрый день! Спасибо,что уделили время и поделились работой с нашей компанией. Будем и в дальнейшем прикладывать все усилия, чтобы Вы оставались довольны своим выбором, а главное получали свои грузы/документы/посылки в короткие сроки, а главное в целости и невредимости.

  7. Ответить Вероника 18.11.2014 в 13:09
    1
    Качество сервиса
    10
    Соответствие срокам доставки
    30
    Удобство расположения офисов
    30
    Вежливость курьеров
    20
    Соотношение
    10

    Это просто катастрофа! жду свой груз уже пятый день. Доставка Казань-Москва. Груз забрали в пятницу обещали доставить в понедельник. В понедельник в 7 вечера звоню в СДЭК спросить где моя посылка, на что мне оператор без зазрения совести отвечает что на складе в Москве, спрашиваю почему не привезли и даже не позвонили, говорит у Вас тут не указан адрес. Здорово! Почему тогда не звоните и не уточняете адрес? ответ я так и не получила. Попросила доставить на работу (Это за МКАД), оператор сказала что во вторник это сделать не получиться, только в среду, и придется доплатить. Вы задержали мой груз, доставили мне неудобства и просите меня за это «Доплатить»:) В компании вообще есть программа сохранения клиента? если да, то самое время начать ее применять. Потратив 20 минут на разговор с оператором, которая внятно так и не ответила ни на один мой вопрос, договорились на вторник с 18-21.00 (в пределах МКАД- это почему то было очень важно для оператора). Вторник 9.30 утра, звоню напомнить про свой груз, уточняю у оператора ТОЧНО сегодня привезут?, на что она мне радостным голосом сообщает, что мой груз уже на складе в Москве. Я поняла, это не может не радовать, что с пятницы его довезли до Москвы. Еще раз уточняю, точно ли мне привезут его сегодня в оговоренное время, в ответ снова какая-то чушь по скрипту. Отберите у операторов скрипт! На конкретный вопрос я хочу получать нормальный информативный ответ. Не забывайте, что Ваши клиенты приносят Вам прибыль. Пользуюсь услугами этой компании 3-й и последний раз(Второй раз уже такая история) Если я захочу подождать 5 дней, воспользуюсь услугами Почты России, по крайней мере это будет стоить в разы дешевле!

    • Ответить MargaritaCdek 18.11.2014 в 13:10

      Вероника,добрый день!Позвольне принести извинения от лица компании за доставлнные неудобства! При отправке отправитель указал доставку до нашего склада в городе получателе! С Вами не связывались для уточнения адреса, лишь по причине ,что Ваш отправитель указал самостоятельный забор со склада.Данная доставка оплачена только в пределах кольца МКАД-в связи с этим оператор и уточнял информацию! Доставка согласованна на сегодня с 18-21,груз находится у курьера! Еще раз приношу извинения за не точную консультацию оператора!Надеемся на Ваше понимание.

  8. Ответить Алексей 10.09.2014 в 13:11
    0.8
    Качество сервиса
    10
    Соответствие срокам доставки
    10
    Удобство расположения офисов
    40
    Вежливость курьеров
    10
    Соотношение
    10

    При отгрузке назвали одну цену, при получении цена возросла в 2,5 раза. Накладная 5219734. Объяснить сотрудники толком ни чего не смогли, то связь пропадала, то телефон бросали. По приезду в офис, сотрудники сказали что решать надо с руководством, но оно в отпуске со вчерашнего дня ))), поэтому можете написать претензию!!!

    • Ответить Zarina 11.09.2014 в 13:18

      Добрый день! В первую очередь хочу принести извинения от лица компании за то,что ни один из операторов не уведомил Вас о следующих нюансах. Стоимость доставки рассчитывается исходя из наибольшего фактического или объемного веса.По данной отправке вес груза составлял 23,91 кг. Также к стоимости прибавляется 20 процентов,поскольку ни у отправителя,ни у получателя нет договора. Исходя из вышеперечисленного была рассчитана стоимость доставки. Мне очень жаль,что произошла данная ситуация. Мы очень надеемся на Ваше понимание.И сделаем все возможное,чтобы подобное не повторилось!

1 2 3

Оставить отзыв

Спасибо за ваш отзыв. Отзыв отправлен администратору. Скоро он появится на сайте.
Ваш общий рейтинг