Развитие курьерских служб доставки

История доставки почты курьером уходит далеко в античные века. В те времена человек, занимающийся доставкой почты, назывался по-разному: посыльным, гонцом, нарочным. Он доставлял важную секретную почту и для увеличения скорости доставки использовал лошадей. Непосредственно в России первая курьерская служба доставки была создана Петром I в начале 18 века. Основным ее назначением была доставка очень срочных посылок с царскими грамотами. В зависимости от вида корреспонденции были военные курьеры и дипломатические, которые соответственно доставляли важную военную и дипломатическую почту. Во времена СССР курьерские письма отмечались специальным штемпелем и пометками и относились к отдельной специальной корреспонденции.

Современная ситуация на рынке курьерских служб доставок

Сегодня основным назначением курьерских служб доставки является одноразовая доставка почтовой корреспонденции с обязательным соблюдением определенного набора условий: скорость доставки, безопасность и сохранность товара или письма, наличие отчета о доставке, специализация и настройка индивидуальности предоставляемых услуг. Помимо одноразовой доставки, возможна постоянная и периодическая доставка, к примеру, почты. Несмотря на то, что цена на услугу экспресс доставка курьером значительно превышает затраты на услуги почты, она оправдывает себя гарантией соблюдения всех вышеперечисленных условий. Помимо той корреспонденции, которая заказывалась для доставки в офис компаний, нередко курьерские службы доставки предлагают услуги для дополнительной раздачи коммерческой корреспонденции, оплачиваемой работодателем. Такая почта относится к нежелательной и тщательно сортируется и фильтруется еще на ресепшене. Но, несмотря на эти меры, доля такой корреспонденции постоянно возрастает.

Перспективы курьерских служб доставок

Важным направлением развития курьерской службы доставки является наличие у нее собственной региональной сети, которая полностью должна регулироваться перевозчиком. Ситуация на российском рынке такова, что известный бренд не будет пользоваться спросом, если он не предоставляет действительно качественные услуги. Известен случай, когда международный перевозчик, лидер на мировом рынке экспресс доставки, не предоставляет эту услугу на должном уровне. Это приводит к популярности менее известных российских компаний, предлагающих намного более качественную услугу, при этом за более низкую стоимость. Уже сейчас замечена тенденция, которая вероятно будет развиваться и в дальнейшем, что при всем удобстве работы с одним определенным поставщиком услуг экспресс доставки, при значительных объемах доставки, компании вынуждены иметь договора с несколькими поставщиками услуг. Это позволяет более эффективно разделить доставку на потоки и использовать наиболее выгодные конкурентные преимущества компаний, предоставляющих услуги курьерской доставки.

Мы будем рады увидеть Ваш отзыв

Оставить отзыв

Спасибо за ваш отзыв. Отзыв отправлен администратору. Скоро он появится на сайте.

 
Creampie
Creampie
Blowjob
Anal
Blowjob
Blowjob
Blowjob
Orgy
Anal
Blowjob
Anal